|
    |
|
| Четверг, 2012-02-09, 04:43 |
|
|
|
| Молодежный парламент |
| Dicky | Дата: Вторник, 2006-12-19, 16:42 | Сообщение # 31 |
 Рядовой
Замечания: 0%
Статус: Offline
| [b]Аорорн[/b], чтож скажу, что реально. Реально (минуя общие фразы и тематику сразу результат) организация концертов, помощь клубам и кружкам, помощь в трудоустройстве, разбор полетов в милиции и прокуратуре (юридически обоснованный), а почему в пределах компетенции - денюшку никто не давал, сами что можем то и делаем, только в бюджет 08 сможем может попасть. [b]HEO[/b], мдя уж помнится в бытность зампреда молодежного единства такой комитет попытался рыпнуца на нас, че это такое до сих пор не пойму. Ребят значит вы так хотели, я юрист мне, конечно, процедура понятнее, скажу одно захотите сделаете клуб, для утихомиривания гос. органов есть суд, и заранее предупреждаю не нада ляля про купленный суд, есть апелляция, кассация, надзор... Было бы желание и рвения. [b]Student[/b], его вообщето не разрешают, Ваше районное Собрание депутов должно принять положение о МП и его регламент, на основании этого проводятся выборы в МП. Мы можем помочь: 1) Поделиться опытом 2) Написать письмо вашему Собранию депутатов от имени МП Тацинского района, от имени Собрания депутатов района и (думаю тоже можно решить) письмо в ваш ТИК от председателя нашего ТИК.
Dura lex...
|
| |
|
| |
| Аорорн | Дата: Вторник, 2006-12-19, 18:28 | Сообщение # 32 |
 Генерал-лейтенант
| Dicky, спасибо
Мы вернемся — травой из-под снега, слезой из-под век; Мы вернемся — неведомым ветром в пронзительном сне...
|
| |
|
| |
| HEO | Дата: Среда, 2006-12-20, 11:21 | Сообщение # 33 |
 Сержант
| | Quote (Dicky) | | не нада ляля про купленный суд | Я всё и сам знаю брат юрист....в прокуратуре следователем работает....эта вещь заглохла и потому что многие инициаторы уехали учиться....вот я вообще в Ростов свалил....и не плохо здесь себя чувствую :)))
ОДин в Поле ВОин!!!
|
| |
|
| |
| Student | Дата: Четверг, 2006-12-21, 10:59 | Сообщение # 34 |