Дом - 2 - зрелище для кого? - Форум
ГлавнаяВход
Пятница, 2016-12-09, 03:04
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Главные темы » Приёмная администраций города и района » Дом - 2 - зрелище для кого? (Кто смотрит ?)
Дом - 2 - зрелище для кого?
ОЛЯДата: Среда, 2007-08-15, 17:00 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 3
Статус: Offline
Кто смотрел или смотрит , что скажите , просто кошмар!

Ёшкин кот!
 
МаэстроДата: Четверг, 2007-08-16, 10:44 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
ТНТ невозможно включить!!! Либо сама эта "передача" идёт, либо её реклама! Пил пиво у соседа, а его 12 летняя дочь просто вставляется от этого дома. Невольно стал зрителем энтого шоу. Звездец, конечно, полный...

http://www.gruz300.com/
 
Lord_niteNДата: Четверг, 2007-08-16, 11:12 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Репутация: 10
Статус: Offline
не могу провести параллель между топиком "дом2" и разделом "приемная администрации".

чушь этот дом2.
-а сегодня маша трахается с пашей,а завтра паша с петей!ЭТО РЕЙТЕНГОВО ПОТОМУ ЧТО!!!

вот так все под диктовку режисеров и менеджеров проходит ваш дом2. сами люди тамошние абсолютно ничего не представляют, просто поняли что они популярны, и играют понтами...


Большой Одмин |
-------------------
рекламный трафег - 200тыс уникалов в день
FreeBSD-AMATORY-GRUNGE LIKE USER
босизт группы f . m .
 
злойДата: Четверг, 2007-08-16, 11:19 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 727
Репутация: 30
Статус: Offline
Оля извини пож-ста ты вообще смотришь куда темы кидаешь!!! если хочешь располагать темы так располагай их нормально не надо форум засорять!!!

а по поводу дома 2 скажу что было интересно первый месяц потом пошел сплошной маразм,этим людям просто по кайфу жить на халяву и все тут angry


ПАНКИ ЖИВЫ

http://www.prevedgame.ru/in.php?id=756687

 
ОЛЯДата: Четверг, 2007-08-16, 12:08 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 3
Статус: Offline
вот так все под диктовку режисеров и менеджеров проходит ваш дом2. сами люди тамошние абсолютно ничего не представляют, просто поняли что они популярны, и играют понтами... <p> Полностью согласна. Добавлено[/b] (2007-08-16, 12:08 Pm) <br /> --------------------------------------------- Оля извини пож-ста ты вообще смотришь куда темы кидаешь!!! если хочешь располагать темы так располагай их нормально не надо форум засорять!!! Да невиновата я ......Вроде всё правильно пишу , куда надо , а потом опа и фигня какая-то. Сама не знаю как оно получается , сори. И с последним твоим высказыванием я тож соледарна.

Ёшкин кот!

Сообщение отредактировал ОЛЯ - Четверг, 2007-08-16, 12:09
 
StudentДата: Пятница, 2007-08-17, 10:39 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1804
Репутация: 44
Статус: Offline
Дом-2 чушь галимая... 2 года учусь в Ростове и 2 года идет эта херня.. wink Собчак на мыло!!!


 
BHyK_CyTEHEPAДата: Пятница, 2007-08-17, 10:55 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Student)
Собчак на мыло!!!

хреновое из нее получится мыло!!!!
эту хрень не смотрел и смотреть не буду. но ведь раз его крутят, значит многий пипл хавает и причем с завидным апетитом. значит получается что у нас в стране не так уж все и безъоблочно, но и тучи еще не совсем сомкнулись!!! (короче люди деградируют, но еще все может поменяться)
 
ОЛЯДата: Пятница, 2007-08-17, 11:30 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 3
Статус: Offline
Всегда нужны кролики для опытов , вот они сношаются , а люди смотрят . Признаться я тож в начале чуть не подсел на енто дело. Короче - хлеба и зрелещ!

Ёшкин кот!
 
АорорнДата: Пятница, 2007-08-17, 13:01 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1982
Репутация: 33
Статус: Offline
ОЛЯ, прости за вопрос. А ты Мальчик или Девочка???
Quote (ОЛЯ)
Признаться я тож в начале чуть не подсел на енто дело

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????


Мы вернемся — травой из-под снега, слезой из-под век;
Мы вернемся — неведомым ветром в пронзительном сне...
 
ОЛЯДата: Пятница, 2007-08-17, 14:32 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 3
Статус: Offline
[quote=Аорорн]Признаться я тож в начале чуть не подсел на енто дело[/quote] Я имела в виду . смотреть подсела , а не сношаться , а что под именем ОЛЯ , обычно, выходят мальчики??????????????????

Добавлено (2007-08-17, 2:32 Pm)
---------------------------------------------
Девочка я !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry


Ёшкин кот!
 
lovelyangelДата: Воскресенье, 2007-08-19, 16:18 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 11
Статус: Offline
дерьмо этот дом...
а смотрят его тока наивные девочки и мальчики, которым не хватает любви в реале...а ведь там у них все всегда счастливы вот они сидят и обливаются слюнками и завидуют, вместо того чтобы заниматься своей жизнью
бред это все одним словом!


Любовь - просто метастаза в области таза! (с)
 
StudentДата: Понедельник, 2007-08-20, 09:08 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1804
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (BHyK_CyTEHEPA)
ведь раз его крутят, значит многий пипл хавает и причем с завидным апетитом.

угу.. моя одногруппница на сессии постоянно смотрит эту фигню... dry а я околачиваюсь это время на кухне или на веранде, чтобы даже не слышать, что там у них происходит...



 
Ван-дер-ВаальсДата: Понедельник, 2007-08-20, 10:19 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Репутация: 7
Статус: Offline
Вчера, 4 из 4 разговаривших на эту тему, были серьезны как никогда, говоря что ЭТО для необыкновенных людей. biggrin
 
АорорнДата: Понедельник, 2007-08-20, 12:55 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1982
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (ОЛЯ)
Я имела в виду . смотреть подсела , а не сношаться , а что под именем ОЛЯ , обычно, выходят мальчики??????

А я имел в виду что Оли обычно говорят о себе в женском роде, а не "я подсел"


Мы вернемся — травой из-под снега, слезой из-под век;
Мы вернемся — неведомым ветром в пронзительном сне...
 
ОЛЯДата: Вторник, 2007-08-21, 15:08 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 3
Статус: Offline
[quote=Аорорн]"я подсел[/quote] Это моя профисион де фуа .....................разговариваю я так...мне нравится , коротко , почти.

Ёшкин кот!
 
Форум » Главные темы » Приёмная администраций города и района » Дом - 2 - зрелище для кого? (Кто смотрит ?)
Страница 1 из 212»
Поиск:

город Донецк Ростовская область скачать фильм бесплатно torrent торрент трекер без регистрации скрипты скачать бесплатно общежитие общага общежития общаги Цветы и комнатные растения Pi-Mezon.ru - Околонаучные статьи и новости
Морозовск — город (с 1941) в России, административный центр Морозовского района Ростовской области.
Город расположен на реке Быстрая (приток Северского Донца, бассейн Дона), в 265 км от Ростова-на-Дону.
Территория (кв. км): 26. Население 28,8 тыс. чел. (2005).
 
Copyright MyCorp © 2016
Хостинг от uCoz