Жильё - Форум
ГлавнаяВход
Среда, 2016-12-07, 21:15
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Главные темы » Морозовск - это... » Жильё (Жилищный вопрос Морозовска)
Жильё
DjoooodДата: Воскресенье, 2009-11-08, 01:47 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Здравствуйте, Я военнослужащий и перевожусь в ваш городок.
Слухи ходят что у Вас с жмльем большой напряг, так-ли это, реально снять квартиру?
Есть-ли в городе гостиницы? (если есть был бы признателен за телефон)
Есть военные на форуме?

Сообщение отредактировал Djooood - Воскресенье, 2009-11-08, 01:57

АорорнДата: Понедельник, 2009-11-09, 10:41 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Приезда новых военнослужащих ждут, поэтому цены на жилье повышаются, как на сьем, так и на продажу.
Реальность покупки квартиры зависит от ваших возможностей. Вот поглядел объявления в газетке - продажа 2-3 комнатных квартир 1,5-2 милиона. Насчет сьема и сложностей с ним не в курсе, пара знакомых не жалуются что выгнали и жилье не найти, вроде бы цена на двушку 5-10 в зависимости от состояния и жадности хозяина.
Гостиницы в городе есть. Две точно. Лотос и Восток, но к сожалению я не знаю их телефонов. Может кто еще на сайт зайдет и окажется более знающий.

Мы вернемся — травой из-под снега, слезой из-под век;
Мы вернемся — неведомым ветром в пронзительном сне...

pazzzДата: Суббота, 2009-11-21, 10:51 | Сообщение # 3
Майор
да... слухи о приезде большого числа бездомных военных
породили в морозе массовый психоз, почему то все решили, что едут мешки с деньгами
и цены стрельнули в 2 раза и неуклонно прибижатся к московским wacko
при этом есть случаи выдворения текщих квартирантов с целью сдаи этого же жилья , но дороже

в августе сам искал жилье - дак вот землянка с водой без мебели , с печным отоплением, туалет на улице - 2000р.
флигель с мебелью, газом и водой, тока сортир на улице - 6000р.

1-комн. квартира с удобств - 8,10
это то что мне попалось