|
| Жильё |
| Djooood | Дата: Воскресенье, 2009-11-08, 01:47 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Здравствуйте, Я военнослужащий и перевожусь в ваш городок. Слухи ходят что у Вас с жмльем большой напряг, так-ли это, реально снять квартиру? Есть-ли в городе гостиницы? (если есть был бы признателен за телефон) Есть военные на форуме?
Сообщение отредактировал Djooood - Воскресенье, 2009-11-08, 01:57 |
| |
|
| |
| Аорорн | Дата: Понедельник, 2009-11-09, 10:41 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
| Приезда новых военнослужащих ждут, поэтому цены на жилье повышаются, как на сьем, так и на продажу. Реальность покупки квартиры зависит от ваших возможностей. Вот поглядел объявления в газетке - продажа 2-3 комнатных квартир 1,5-2 милиона. Насчет сьема и сложностей с ним не в курсе, пара знакомых не жалуются что выгнали и жилье не найти, вроде бы цена на двушку 5-10 в зависимости от состояния и жадности хозяина. Гостиницы в городе есть. Две точно. Лотос и Восток, но к сожалению я не знаю их телефонов. Может кто еще на сайт зайдет и окажется более знающий.
Мы вернемся — травой из-под снега, слезой из-под век; Мы вернемся — неведомым ветром в пронзительном сне...
|
| |
|
| |
| pazzz | Дата: Суббота, 2009-11-21, 10:51 | Сообщение # 3 |
 Майор
| да... слухи о приезде большого числа бездомных военных породили в морозе массовый психоз, почему то все решили, что едут мешки с деньгами и цены стрельнули в 2 раза и неуклонно прибижатся к московским при этом есть случаи выдворения текщих квартирантов с целью сдаи этого же жилья , но дороже в августе сам искал жилье - дак вот землянка с водой без мебели , с печным отоплением, туалет на улице - 2000р. флигель с мебелью, газом и водой, тока сортир на улице - 6000р. 1-комн. квартира с удобств - 8,10 это то что мне попалось To Djooood, дак что будешь снимать - не признавайся, что ты военный - а то разводить будут жестоко
|
| |
|
| |
| kress | Дата: Вторник, 2009-12-01, 23:22 | Сообщение # 4 |
 Сержант