ГлавнаяВход
Среда, 2017-10-18, 19:46
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Главные темы » Городские новости » Автомобиль (где и по чем можно купить машину в Морозовске)
Автомобиль
VillainДата: Понедельник, 2008-08-25, 16:45 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Репутация: 5
Статус: Offline
где и по чем можно купить машину в Морозовске?

Кто знает,
Тот знает точно.
Кто не любит свет
Тот живёт ночью

**************

Женись. Если попадется хорошая жена - станешь исключением.
Если попадется плохая - станешь философом

 
pazzzДата: Вторник, 2008-08-26, 01:41 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Репутация: 21
Статус: Offline
забирай ваз21083 16кл калиновский блок, доработанная головка, валы УСА 10.00, объем 1.6 (133.5 75.6 82), ресивер брагин, паук 4-2-1, глушитель ауди 2.0, спортивная программа, коробка 7ряд, пара 4.1, стойки монро оригинал, стальные крабы, усиленные яйца, резина мишлен пилот екзальто 2 185/60/14 на литых дисках - мотор новый - еще на обкатке - пробег 300км, коробка тока перебрана, сцепа сакс
цена 200 тыс. руб без торга
есть косяки по кузову
 
VillainДата: Вторник, 2008-08-26, 08:36 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Репутация: 5
Статус: Offline
[b]pazzz[/b], ну ты умный...сначала говоришь забирай...а потом оказывается...что чтобы забрать, надо еще и заплатить

Кто знает,
Тот знает точно.
Кто не любит свет
Тот живёт ночью

**************

Женись. Если попадется хорошая жена - станешь исключением.
Если попадется плохая - станешь философом

 
OdinДата: Вторник, 2008-08-26, 10:07 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 6
Статус: Offline
biggrin блин спортивная программа на том что спортивным не являеться ))) это приямое убийство ресурса двигателя и гивеличение расхода топлива
ну и другие последствия в свези с нарушением стандартов работы двигателя, а вообще это странные доработки для машины что еше не прошла обкатку!!!!! Ну судя по наворотам делали под гонки автомобиль

Добавлено (2008-08-26, 10:07)
---------------------------------------------
И вообше машина без кондицинера это средство передвижения

Сообщение отредактировал Odin - Вторник, 2008-08-26, 10:07
 
Val_veДата: Вторник, 2008-08-26, 14:15 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1123
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Villain)
где и по чем можно купить машину в Морозовске?

Скока денех хочешь вложить, точнее по бабкам машину и выбирают.
Не забудь оставить на регистрацию, трахосмотр, ну и обмыть.
А при выборе не забудь о первоначальных затратах: замена масла, колодок, фильтров, возможно музыки (продавая машину все без исключения не затрачиваются на качественные расходники, а акустику тулят ваще лишбы была).
В Морозовске купить реально только по знакомству, авторынок и объявы в прессе отстойные, у тачек губы намазаны, почти все битые и перебранные по принципу из двух одну, запчасти г.......но, особенно на ходовой.
Вариант: Фортуна в Ростове, на крайняк в Волгодонске, и там, и там по субботам с утра пораньше.

Pazzz машинку продает? От это новость!!! wacko
Восьмерка классная.


Могу доказать - будущее будет!
 
VillainДата: Среда, 2008-08-27, 11:42 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Репутация: 5
Статус: Offline
[b]Val_ve[/b], денег от 160 до 190...

Кто знает,
Тот знает точно.
Кто не любит свет
Тот живёт ночью

**************

Женись. Если попадется хорошая жена - станешь исключением.
Если попадется плохая - станешь философом

 
Val_veДата: Среда, 2008-08-27, 12:03 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1123
Репутация: 27
Статус: Offline
Villain, на новую, конечно, не тянешь, даже нашего автопрома (кроме семерки, но ее не советую). Б/у нашу - на твое усмотрение.
Из иномарок: посвежее (после 2000 года) все стоит за 300, твой диапазон - 1992-1997 гг. С кондиционером будет сразу + 10-15% (кроме японцев - у тех чаще всего это уже в базе), автоматические коробки этих лет не бери вообще, подумай о мощности мотора - свыше 150 кобыл цены поумереннее, но ежегодный налог 45 руб. за лошадь, да и расход гари поболее. И еще, если цена нравится, а машинка из уровня цен повыше, осторожно - хлам, влетишь на ремонты, а уж продать потом попробуешь - фигушки продашь. Выбирать тачку нужно с опытным чуваком, желательно с кем потом будешь обслуживать машину (типа ремонтировать, ТО проводить), кароче, с тем, кого сам хорошо знаешь и кто хорошо знает рынок авто.


Могу доказать - будущее будет!
 
pazzzДата: Среда, 2008-08-27, 23:46 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Odin)
на том что спортивным не являеться

а что по твоему является спортивным?

Quote (Odin)
это приямое убийство ресурса двигателя и гивеличение расхода топлива ну и другие последствия в свези с нарушением стандартов работы двигателя
lol
подозреваю, что ты мягко говоря не в курсе
тебе поясню - прямое убийство ресурса двигателя - это установка газобалонного оборудования, использование
говенных смазочных материалов, всяких присадок и прочих чалтырьских комплектующих

Quote (Odin)
а вообще это странные доработки для машины что еше не прошла обкатку!!!!

тут просто нет слов

Quote (Odin)
И вообше машина без кондицинера это средство передвижения

а как же увеличение расхода топлива?

короче хватить флудить

Villain, ладно не хочешь как хочешь, а по теме есть в воскресенье у нас авторынок на одессе
начинай с него, за эти деньги можно десятку и двенадцатую не спеша выбрать,
иномарка будет скорее всего дрова, тока не вздумай китайцев брать!!!

 
OdinДата: Четверг, 2008-08-28, 09:38 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (pazzz)
а что по твоему является спортивным?

ну уж точно не стандартная 8
и вообше нет в нашем автопроме спортивных машин
а все что выступает на международных гонках сделано в единичных экземплярах (с немалым количеством импортных запчестей)
Quote (pazzz)
подозреваю, что ты мягко говоря не в курсе тебе поясню - прямое убийство ресурса двигателя - это установка газобалонного оборудования, использование говенных смазочных материалов, всяких присадок и прочих чалтырьских комплектующих

я какраз мягко говоря в курсе как спортивная прошивка увеличикает расход топлива и убивает сам двигатель
не счет газобалонного оборудования енсли конечно это не закись азота, ты не прав почитай литературу газ распадаясь в двигателе гораздо менее вреден для двигателя чем бензин.
на счет говеных смазочных материалов))))) я в свой автомобиль заливаю полу синтетику а на зиму синтеику масла, а топливо у нас в городе всегда было не лучшего качества или ты у нас не заправляешься!!!
Quote (pazzz)
Quote (qnOdin/qn)uzqИ вообше машина без кондицинера это средство передвижения/uzq/uzquote а как же увеличение расхода топлива?

А какже комфорт?? или лучше русский кондиционер в жару раскрытые окна )) сам так ездил не раз этим летом жуть полная, я в полне смирился бы с перерасходом топлива на литр на сто км если бы был кондиционер в машине.
Quote (pazzz)
короче хватить флудит

Ну эт вообще не в тему если мы перестанем флудить форум снова загнеться)))))


Сообщение отредактировал Odin - Четверг, 2008-08-28, 10:18
 
Val_veДата: Четверг, 2008-08-28, 10:50 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1123
Репутация: 27
Статус: Offline
Odin, нифига ты в машинах не смыслишь, спорт не для тебя. Из нашего тазика можно, и это уже доказано, делать такие ништяки, что тебе и не снилось. Если ты начал привыкать к японцам криворуким, то это не есть догма для всех. Кондер - тема классная, но можно подойти к нему и с другой стороны: дополнительный комплекс деталей, способный при выходе из строя маленькой фусечки убить целиком всю машину. А без кондера ездить - дело привычки, и плюсы тоже есть: меньше расход гари, меньше вес машины в совокупности с большим КПД мотора для движения - лучше динамика, которая в свою очередь комфорта доставляет гораздо больше, нежели прохлада, которая, в свою очередь, является чисто сезонным приколом.
Я уже склонился к следующей покупке машины через много времени, и выбор пал только на новую иномарку с климатом, что не отвергает версию приобретения тазика для тюна, как второго авто, чиста для пантов и кайфа. biggrin


Могу доказать - будущее будет!
 
OdinДата: Четверг, 2008-08-28, 12:18 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Val_ve)
приобретения тазика для тюна, как второго авто, чиста для пантов и кайфа.

вот только с этим я согласен
а леворукая машина или праворукая мне по барабану ежу на тех и других
Quote (Val_ve)
Odin, нифига ты в машинах не смыслишь, спорт не для тебя. Из нашего тазика можно, и это уже доказано, делать такие ништяки, что тебе и не снилось.
- дано от тазика часто лишь документы в новой машине остаються
ну знаю есть любители из гом...а конфетку делать
но это единицы, а тюнинг основного большинства часто лишь смех вызывает (как было гом...о так и ездиет только кусок кривого пластика к бамперу присобачен или еше что по хлеще)
фото в романовской есть у доктора где мужики самоделки пригоняли вот это класс техника
 
NattyДата: Четверг, 2008-08-28, 20:52 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2236
Репутация: 55
Статус: Offline
Odin, у тя ж безлимитка.Закинул бы фоты,пусть народ полюбуется

Завтра будет лучше, чем сегодня!
И никогда не поздно верить в сон.
Есть надежда даже у того, кто обречён!
Нет границы меж Добром и Злом!
 
pazzzДата: Четверг, 2008-08-28, 23:53 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Odin)
ну уж точно не стандартная 8 и вообше нет в нашем автопроме спортивных машин а все что выступает на международных гонках сделано в единичных экземплярах (с немалым количеством импортных запчестей)

про россию понятно - ты не в курсе про кольцевые и прочие гонки
ну а иномарки то хоть есть спортивные?

Quote (Odin)
я какраз мягко говоря в курсе как спортивная прошивка увеличикает расход топлива и убивает сам двигатель

ну если ты в курсе просвяти - скажи хоть пару тезисов, почему доработанная прошивка, в которой оптимально
подобраны калибровки для разных режимов и которая откатана по шдк убивает двигатель?

Quote (Odin)
не счет газобалонного оборудования енсли конечно это не закись азота, ты не прав почитай литературу газ распадаясь в двигателе гораздо менее вреден для двигателя чем бензин.

а ты клапана после газа видел?
а почему если все так классно с газом - машины на газу вообще не едут, не заводятся - водилам приходится
включать этот вредный бензин чтоб завести мотор

Quote (Odin)
я в свой автомобиль заливаю полу синтетику

ну не повезло твоей машине - она ж в этом не виновата

Quote (Odin)
А какже комфорт??

а как же скорость? почему перерасход ради комфорта - это правильно, а перерасход ради удовольствия неправильно?

Quote (Odin)
а леворукая машина или праворукая мне по барабану ежу на тех и других

криворукие япошки очень хороши для спорта и упакованы как писал Валера по полной,
тока вот на трассе жалко чуваков, которые по пол часа ездиют то по обочине, то рискуя своей и чужой жизнью
пытаются высунутся на пол полосы из-за камаза - короче никакого тебе комфорта
 
OdinДата: Пятница, 2008-08-29, 11:18 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (pazzz)
про россию понятно - ты не в курсе про кольцевые и прочие гонки

это не серийные автомобили и вообше практически полностью переделаные с импортными двигателями и тд и тп и я уже про это писал ЧИТАЙ ПОСТЫ!!!!!
Quote (pazzz)
ну если ты в курсе просвяти - скажи хоть пару тезисов, почему доработанная прошивка, в которой оптимально подобраны калибровки для разных режимов и которая откатана по шдк убивает двигатель?

Я общаюсь с людьми которые прошивают машины и с теми кто потом этот металолом перебирает
все говорят одно хочешь быстрее убить автомобиль ставь спортивную прошивку
Quote (pazzz)
а ты клапана после газа видел? а почему если все так классно с газом - машины на газу вообще не едут, не заводятся - водилам приходится включать этот вредный бензин чтоб завести мотор

1 видел и клапана и поршневую чистую без нагара
2 если у человека кривые руки что тут поделаешь некоторые не только на газе автомобиль завести не могут но и на бензине
3 у меня автомобиль заводиться на газе нормально
Quote (pazzz)
ну не повезло твоей машине - она ж в этом не виновата

тогда посвети нас убогих камими маслами надо пользоваться
и какие ты использушь
Quote (pazzz)
а как же скорость? почему перерасход ради комфорта - это правильно, а перерасход ради удовольствия неправильно?

Предпочитаю нормальный расох топлива и комфорт и скоростной режим от 90 до 150 км в час меня в полне устраивет (на ниве 90 -120 но нет комфорта и кондиционера)))) зато зимой печка отлично греет и по полям машина бегает отлично)
Quote (pazzz)
ока вот на трассе жалко чуваков, которые по пол часа ездиют то по обочине, то рискуя своей и чужой жизнью пытаются высунутся
на пол полосы из-за камаза - короче никакого тебе комфорта

Я же раньше писал кривые руки!!!!!!! как с левым рулем некоторые нехорошиелюди за камазами тянуться так и правый тут не исключение
Просто все зависит от водителя и его навыков вождения а также стиля езды
а на счет кмфорта ты не прав)))))
если тя так раздрожают праворукие иномарки так сядь на почти любую с левым рулем сразу почуствуешь что значит скорость качество и комфорт ))))особенно когда это все в месте совмешено в одном автомобиле biggrin

Добавлено (2008-08-29, 11:18)
---------------------------------------------

Quote (Natty)
Odin, у тя ж безлимитка.Закинул бы фоты,пусть народ полюбуется

Все фоты у одного человека и ты его хороше знаешь))))) smile
 
Val_veДата: Пятница, 2008-08-29, 12:19 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1123
Репутация: 27
Статус: Offline
Odin, да не нервничай ты так.
Кто сказал, что у Андрюхи 8-ка серийная? Он сам описание доработок расписал.
Ну к прошивщикам надо обращаться к таким, которые сначала теорию проюзали на 5 с плюсом да оборудой правильной обросли и софтом честным, а не к таким, что купили ноут с софтом кривым и кричат "Я шью бортовики!!!", после таких действительно к спецам надо обращаться.
Quote (Odin)
тогда посвети нас убогих камими маслами надо пользоваться
и какие ты использушь

Да и я могу просветить: для режимов трасса-город синтетика 5W40, более агрессивный стиль 20W60, брэнды: Motul, Castrol, Mobil, можно без спорта Esso, на масле экономить однозначно нельзя.
В Мерса своего последние месяцев 7 лил Motul Turbo Light 10W40 полностью синтетическое, но при этом не выкручивал мотор, а когда крутил жестоко - Esso Ultron 5W40, Castrol GTX Magnatex 5W40 (!последнее сильно угорает!). Обкатывал после ремонта моторчик Esso Ultra 10W40, после чего через промывку Лукойловскую (масло, а не примочку) лил то, что надо синтетическое.

Ну и про кривые рули: поездил я на всех вариантах, вчера на скайлайне прокатился с поломанной турбой (откинут был наддув) и правым рулем: все по кайфу, даже динамика неслабая осталась, но в потоке чувство инвалидное все равно есть, ну не левостороннее у нас движение как никак. Про привычку даже слышать не хочу, боком такое привыкание может выйти.
Статистика от гайцов по Новочеку не балует праворуких: две трети мелких аварий из-за нарушения обзора на криворучье, остальные из-за превышения скорости на разных рулях.


Могу доказать - будущее будет!
 
Форум » Главные темы » Городские новости » Автомобиль (где и по чем можно купить машину в Морозовске)
Страница 1 из 212»
Поиск:

город Донецк Ростовская область скачать фильм бесплатно torrent торрент трекер без регистрации скрипты скачать бесплатно общежитие общага общежития общаги Цветы и комнатные растения Pi-Mezon.ru - Околонаучные статьи и новости
Морозовск — город (с 1941) в России, административный центр Морозовского района Ростовской области.
Город расположен на реке Быстрая (приток Северского Донца, бассейн Дона), в 265 км от Ростова-на-Дону.
Территория (кв. км): 26. Население 28,8 тыс. чел. (2005).
 
Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz