ГлавнаяВход
Четверг, 2017-05-25, 09:56
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Развлекательный раздел » Офигеть! » Драка со столбом
Драка со столбом
NattyДата: Вторник, 2007-11-13, 15:14 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2236
Репутация: 55
Статус: Offline
Наблюдаю щас в окно,как один алкаш со столбом дерется.Сначала он допил водку,подошел к столбу виляющей походкой,разбил об него бутылку(тремя ударами,т.к. не сразу получилося),тыкал в столб оставшейся от бутылки "розочкой" с диким остервенением и чё-то ему говорил(маверное матюкал на чём свет стоит).Потом вроде успокоился,выбросил этот осколок бутылки и вроде как поплелся во свояси.Шахов через 5 развернулсо,пошел обратно.Напинал столбу с ноги основательно так,плюнул в него,еще пару раз ему врезал и ушел.Спрашиваецо-в чём столб был виноват?

Завтра будет лучше, чем сегодня!
И никогда не поздно верить в сон.
Есть надежда даже у того, кто обречён!
Нет границы меж Добром и Злом!
 
VillainДата: Четверг, 2008-09-04, 16:28 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Репутация: 5
Статус: Offline
[b]Natty[/b], не поверишь...он на пути стоял и не хотел уступать дорогу... :-)

Кто знает,
Тот знает точно.
Кто не любит свет
Тот живёт ночью

**************

Женись. Если попадется хорошая жена - станешь исключением.
Если попадется плохая - станешь философом

 
VadimKOДата: Воскресенье, 2009-12-13, 19:13 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
алкаш сопернечества видно не любил
 
АорорнДата: Воскресенье, 2009-12-13, 21:15 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1982
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Natty)
Спрашиваецо-в чём столб был виноват?

Слава богу что столбу. Ему по.., а вот если бы живой человек был??? Так что хорошо что столб.


Мы вернемся — травой из-под снега, слезой из-под век;
Мы вернемся — неведомым ветром в пронзительном сне...
 
NattyДата: Воскресенье, 2009-12-13, 21:39 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2236
Репутация: 55
Статус: Offline
Ну вытащили темку biggrin А так реально хорошо,что никто рядом с ним не проходил.И что я всё это из окна наблюдала,со 2 этажа smile

Завтра будет лучше, чем сегодня!
И никогда не поздно верить в сон.
Есть надежда даже у того, кто обречён!
Нет границы меж Добром и Злом!
 
OdinДата: Понедельник, 2009-12-14, 12:18 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 6
Статус: Offline
biggrin
 
VadimKOДата: Понедельник, 2009-12-14, 18:22 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
а интересно столб был бетонный? biggrin
 
NattyДата: Понедельник, 2009-12-14, 19:19 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2236
Репутация: 55
Статус: Offline
ага

Завтра будет лучше, чем сегодня!
И никогда не поздно верить в сон.
Есть надежда даже у того, кто обречён!
Нет границы меж Добром и Злом!
 
VillainДата: Воскресенье, 2010-01-03, 15:33 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Репутация: 5
Статус: Offline
cry столбик жалко...

Кто знает,
Тот знает точно.
Кто не любит свет
Тот живёт ночью

**************

Женись. Если попадется хорошая жена - станешь исключением.
Если попадется плохая - станешь философом

 
StudentДата: Воскресенье, 2010-01-24, 03:27 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1804
Репутация: 44
Статус: Offline
М-да.. не всех дибилов война убила... dry


 
Форум » Развлекательный раздел » Офигеть! » Драка со столбом
Страница 1 из 11
Поиск:

город Донецк Ростовская область скачать фильм бесплатно torrent торрент трекер без регистрации скрипты скачать бесплатно общежитие общага общежития общаги Цветы и комнатные растения Pi-Mezon.ru - Околонаучные статьи и новости
Морозовск — город (с 1941) в России, административный центр Морозовского района Ростовской области.
Город расположен на реке Быстрая (приток Северского Донца, бассейн Дона), в 265 км от Ростова-на-Дону.
Территория (кв. км): 26. Население 28,8 тыс. чел. (2005).
 
Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz