ГлавнаяВход
Среда, 2017-06-28, 10:15
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 12«12456781112»
Форум » Развлекательный раздел » Офигеть! » Комеди клаб в Морозовске (начинается движение Комеди)
Комеди клаб в Морозовске
FashistДата: Четверг, 2007-06-07, 23:22 | Сообщение # 76
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 25
Статус: Offline
wink Ку! Здорово и в парке всё прошло, правда сцена маленькая, а так клёво, свежий воздух ла ла ла ла
 
NattyДата: Четверг, 2007-06-07, 23:24 | Сообщение # 77
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2236
Репутация: 55
Статус: Offline
Концерт супер был!!!!!!!Всем артистам-огромный респект!!!!!! respect

Завтра будет лучше, чем сегодня!
И никогда не поздно верить в сон.
Есть надежда даже у того, кто обречён!
Нет границы меж Добром и Злом!
 
katДата: Пятница, 2007-06-08, 00:10 | Сообщение # 78
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Репутация: 25
Статус: Offline
мне тоже все понравилось.Валюшка,ты просто супер!!!!!!умничка. Моимм знакомым , которые не имеют отношение к форуму понравилось все, но особо Валя, белый и ведущий,молодцы ребята, и гости Морозовска

007
 
zumaДата: Пятница, 2007-06-08, 08:03 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 14
Статус: Offline
Мне тоже концерт ОЧЕНЬ понравился!!! Получила положительный заряд эмоций! Наши форумчане - молодцы!!! Гостям из Тацинки - респект, давно так не смеялась!
 
злойДата: Пятница, 2007-06-08, 09:04 | Сообщение # 80
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 727
Репутация: 30
Статус: Offline
Кстати в субботу нас ДК пригласило еще на один концерт в загоне, будем выступать в месте с брейк дансистами так что кто хочет приходите biggrin

П.С. А помоему все прошло на ура вчера, и нас не зарубили и ето класссссс!!!!!!!!!!!!!


ПАНКИ ЖИВЫ

http://www.prevedgame.ru/in.php?id=756687

 
NattyДата: Пятница, 2007-06-08, 09:06 | Сообщение # 81
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2236
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (злой)
Кстати в субботу нас ДК пригласило еще на один концерт в загоне, будем выступать в месте с брейк дансистами так что кто хочет приходите

Во кока?


Завтра будет лучше, чем сегодня!
И никогда не поздно верить в сон.
Есть надежда даже у того, кто обречён!
Нет границы меж Добром и Злом!
 
злойДата: Пятница, 2007-06-08, 09:37 | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 727
Репутация: 30
Статус: Offline
как вчера около 8 вечера ест-нно

ПАНКИ ЖИВЫ

http://www.prevedgame.ru/in.php?id=756687

 
po4atokДата: Пятница, 2007-06-08, 09:53 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: быдло
Сообщений: 148
Репутация: 18
Статус: Offline
А вообще спасибо всем кто пришел и поддержал нас. Без вас бы мы не справились biggrin

то ещё быдло
 
ALEXAHDPДата: Пятница, 2007-06-08, 09:59 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
злой!, гад, ты чё к@дета споил?! Мне его до дома буквально нести пришлось!

Сбежать от жизни можно, от смерти - никогда!
На земле рождённый снова должен стать землёй!
 
K@DeTДата: Пятница, 2007-06-08, 10:05 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 5
Статус: Offline
злой, респект! Ты жив? Я почти нет... wacko

Добавлено (2007-06-08, 10:05 Am)
---------------------------------------------
В целом всё было классно! biggrin
Надо повторить!


Все может быть
И быть все может.
Но, лишь того не может быть,
Чего уж точно быть не может.
Хотя и это может быть!
 
po4atokДата: Пятница, 2007-06-08, 10:16 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: быдло
Сообщений: 148
Репутация: 18
Статус: Offline
[b]K@DeT[/b], Рад что ты выжил. В следущий раз мы еще круче забабахаем booze

Добавлено (2007-06-08, 10:16 Am)
---------------------------------------------
Кстать а кода фотки вчерашние появятся?


то ещё быдло
 
злойДата: Пятница, 2007-06-08, 10:48 | Сообщение # 87
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 727
Репутация: 30
Статус: Offline
даааа вечерок прошел на славу, кадет спасибо что подвез

ПАНКИ ЖИВЫ

http://www.prevedgame.ru/in.php?id=756687

 
belyj_16Дата: Пятница, 2007-06-08, 11:14 | Сообщение # 88
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 27
Статус: Offline
ух...вот я и дома=)неее...так боше делать не надо...надо делать все БОЛЬШЕ!!! biggrin

Белый и пушистый!!!=)))

 
Иа-ИаДата: Пятница, 2007-06-08, 11:16 | Сообщение # 89
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 579
Репутация: 20
Статус: Offline
С удовольствием посмотрели выступление наших ребят. Не знала понравится ли детям, но оказалось напрасно сомневалась. Они хохотали еще громче меня. Всем большое спасибо. МОЛОДЦЫ! Так держать.


ВОЗМУТИТЕЛЬНО!
Когда люди счастливы, они всегда хорошие. Но хорошие люди не всегда счастливы.
 
po4atokДата: Пятница, 2007-06-08, 11:17 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: быдло
Сообщений: 148
Репутация: 18
Статус: Offline
[b]belyj_16[/b], С возвращением в мир живах :-)

то ещё быдло
 
Форум » Развлекательный раздел » Офигеть! » Комеди клаб в Морозовске (начинается движение Комеди)
Страница 6 из 12«12456781112»
Поиск:

город Донецк Ростовская область скачать фильм бесплатно torrent торрент трекер без регистрации скрипты скачать бесплатно общежитие общага общежития общаги Цветы и комнатные растения Pi-Mezon.ru - Околонаучные статьи и новости
Морозовск — город (с 1941) в России, административный центр Морозовского района Ростовской области.
Город расположен на реке Быстрая (приток Северского Донца, бассейн Дона), в 265 км от Ростова-на-Дону.
Территория (кв. км): 26. Население 28,8 тыс. чел. (2005).
 
Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz