Моё фэнтези - Форум
ГлавнаяВход
Суббота, 2016-12-10, 15:39
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Информационный раздел » Литература » Моё фэнтези (На суд критики)
Моё фэнтези
АорорнДата: Вторник, 2010-06-29, 09:47 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
Меня долго уговаривали сделать это. В конце-концов я решился. И достигнув поставленной вехи, приблизившись к 300 килобайт текста, выношу на критику. В том числе и на форуме.
http://zhurnal.lib.ru/editors/i/ignatow_m/

Мы вернемся — травой из-под снега, слезой из-под век;
Мы вернемся — неведомым ветром в пронзительном сне...

SlimДата: Вторник, 2010-07-06, 13:00 | Сообщение # 2
Подполковник
Смотрю почитателей фэнтези у нас не много biggrin
Хотя если честно и сам то прочитал всего три книги за всю свою сознательную жизнь:
1. Букварь
2. С красненькой такой обложкой
3. И еще третья.
Вот... smile ну эт так.. к слову. Читать я не любитель.... Признаюсь... А вот посмотреть фэнтези я люблю tongue
Но вот, все таки решил пересилить себя и попробовать прочитать хоть немного. smile И скажу откровенно, начало мне понравилось (Первые две главы)... Причем понравилось так, что думаю я её все таки дочитаю до конца (и даже еще дополнения happy )! smile Главное верить в свои силы.
Ну, вообщем первое впечатление хорошее.

Теперь немного критики, так сказать...
На твоем месте, Аорорн, я бы еще дал названия главам. Так салиднее смотриться ) Но, это уже моее мнение. Тебе как автору виднее... smile
Начальный сюжет понравилася, очень похоже на многие RPG игры, но от этого становиться даже еще интереснее читать.
Правда, на мой взгляд, в некоторых метсах предложения построены сложновато. Возможно это из-за слов, которые читаешь в первый раз. Но кое где складывается впечатление, что предложения написанны, так сказать, на скорую руку. Как будто ты записал основную мысль, а потом быстро быстро добовлял предложения для увеличения объема текста.